Воблеры

Привлечь внимание покупателей именно к своему товару — задача рекламной кампании каждого производителя. Для этого многие бренды прибегают к различным хитростям, таким как размещение продукции на определенной полке супермаркета, яркие упаковки, колыхающиеся воблеры. Последние появились в маркетинговой сфере относительно недавно, но уже стали весьма успешны и востребованы на рынке.

Для типографии Banana Print печать рекламных воблеров в помощь крупному и мелкому бизнесу — одна из самых интересных задач. Предлагаем разобраться, почему использование этого типа полиграфии важно для продвижения продукции и бренда в целом.

Воблер как двигатель рекламы

Каждый, кто хотя бы раз бывал в крупном супермаркете, наверняка обращал внимание на POS-материалы возле стоек и стеллажей, будто бы колышущиеся прямо в воздухе. Это и есть воблеры — картонные либо бумажные носители на пластиковой прозрачной ножке. За счет гибкости и эластичности при малейшем колебании воздуха изделия колышутся вместе с ним, привлекая тем самым внимание покупателя к конкретному товару среди прочих равных.

Эта простая конструкция уже не единожды доказала свою эффективность. Она практически лишена недостатков — легкая, недорогая в изготовлении, удобная для размещения прямо рядом с товаром, может быть любого размера, цвета и формы, не статична как плакаты и не навязчива как листовки.

Чтобы собрать все «сливки» с размещения воблеров на торговых площадках, следует уделить особое внимание их разработке и оформлению. А именно:
Читать еще

    Сделать просчёт